все новости и статьи
Помидоры «Бычье сердце» размером с тыкву
29 июня 2015, 12:26
1722 просмотра

Итоговую стоимость монтажа вы можете просчитать ориентируясь по смете где должны быть прописаны все необходимые затраты на покупку материалов и проведение работ

Плановое обслуживание и ремонт бетонных колец, выполненный обученными сотрудниками с многолетним опытом работы, позволит сохранить чистоту воды и избавить владельца от непредвиденных затрат.

vodosnabzhenie-chastnogo-doma-iz-skvazhini-pod-klyuch.kolcakolodca.ru
vodosnabzhenie-dachnogo-doma-iz-kolodtsa-pod-klyuch.kolcakolodca.ru

Значительная герметизация в колодце, которая достигается путем точной подгонки и последующей заделки переходов между секциями;

на протяжении 10 лет мы находим подход к каждому клиенту и каждому отдельному случаю, исходя из финансовых возможностей клиента;

После монтажа радиатора в один из его патрубков устанавливается заглушка, а в верхний патрубок устанавливается воздухоотводчик.

Ученые нашли ген, подавляющий рост томатов, и усмирили его

Помните общество гигантских растений из «Незнайки на Луне»? Очень скоро эта сказка может стать былью. Журнал Nature Genetics опубликовал статью генетиков, которые долгое время экспериментировали с помидорами сорта «Бычье сердце» и добились хороших результатов.

В частности, им удалось выяснить, что верхушки помидорных стеблей состоят из вещества, которое представляет собой стволовые клетки. Это вещество трансформируется в клетки других тканей, в том числе плодов. Ученым удалось выяснить, что за величину плода отвечают два гена. Один ген, WUSCHEL, разгоняет рост клеток, а другой, CLAVATA3, наоборот, тормозит его.

Если изменить молекулярную структуру, то ген уже не сможет подавить размножение клеток, и томат вырастет на несколько порядков больше.

По версии генетиков, много веков назад тормозящий ген зафиксировал размер помидора на определенном уровне, больше которого он не вырастет, хоть разбейся. Но если изменить молекулярную структуру, то ген уже не сможет подавить размножение клеток, и томат вырастет на несколько порядков больше.

Это открытие обещает настоящую революцию в овощеводстве и, возможно, оставит традиционную селекцию в прошлом.

Комментариев пока нет